+7(900)606-09-58  
Москва, Центральный офис    

                                                                         Правила возврата товара!

      Срок подачи заявки на возврат:

  1.  Срок приема заявки на возврат — 7 (семь) рабочих дней с момента выписки товарного чека. После 7 (семи) рабочих дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.
  2.  При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке товара, покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 3   (трех) рабочих дней со дня получения товара.

    Условия возврата товара надлежащего качества:

    1. Некоторые Склады где Комиссия за возврат товара стоимостью до 2000 руб. составляет 15%.; стоимостью, превышающей 2000 руб. – 10% от цены продажи. Комиссия рассчитывается и удерживается с каждой возвращаемой детали.
    2. На товар стоимостью до 500 руб. рекламации не принимаются.
    3. Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае невыполнения данного требования возврат принят не будет.
    4. Не принимаются к возврату: оригинальные детали, все масла, технические жидкости и антифризы, детали электрики.
    5. Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.
    6. Товар может быть принят без удержания комиссии только в следующих случаях:
      • пересорт (вложение не соответствует упаковке);
      • брак;
      • некомплект.
    7. Продавец оставляет за собой право отказать в принятии товара надлежащего качества без указания причин.

      Условия возврата товара ненадлежащего качества:

      1. Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
        • Заказ-наряд, оформленный СТО, об установке товара на автомобиль с указанием:
          • VIN автомобиля;
          • марка и модель автомобиля;
          • дата проведения работ;
          • перечень выполненных работ;
          • название установленного товара с указанием каталожного номера;
          • пробег на момент проведения работ.
        • Акт выполненных работ с платёжным документом;
        • Сертификат соответствия на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату;
        • Акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием:
          • VIN автомобиля;
          • марка и модель автомобиля;
          • дата проведения дефектовки;
          • перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки товара;
          • название дефектного товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера;
          • пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.

      В акте должна быть указана четкая причина, объясняющая претензию к товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.

                                                                                            Правила оформления возврата товара!

Необходимо заполнить пункты со звездочкой,внести верные данные ,отправить на почту (fiop77.ru@mail.ru)
При одобрении возврата, статус в заказе изменится на (Возврат одобрен) клиенту придёт оповещение на  почту,указанную при регистрации, клиенту необходимо в течение 2(двух) рабочих дней доставить в пункт выдачи, одобренный возврат.Адрес:в разделе (Контакты)В случае отказа возврата, статус в заказе изменится на в (Возврате отказано)

1)Номер заказа
: *

2)Номер детали: *

3)Количество: *

4)Причина возврата:*

5)Повреждена ли упаковка?: *

6)Фотографии упаковки 2шт: *